НАНИЗЬIВАЯ ВОСПОМИНАНИЯ: БРAСЛЕТ ОТ SOUFEEL


Пока повсеместно бушует пандора-мания, не думаю что в мире остались люди, не знающие о смысле браслетов с шармами. У каждого он свой, и каждый шарм подбирается особым образом.

Имея оригинальный браслет Pandora, я частенько разбавляла его шармами-копиями с AliExpress и экземплерами из магазина Sunlight. Как-то раз я приобрела шарм-кошечку, который, как оказалось, относится к бренду Soufeel. О нем я слышала от различных блогеров на YouTube, и решила попытать удачу - заполучить несколько серебряных шармов, предложив сотрудничество.


Несмотря на то, что браслет и 5 прекрасных шармов на выбор я получила в подарок, я постаралась максимально объективно подойти к обзору бренда Soufeel. Что хочется отметить прежде всего? Вежливый персонал, быструю доставку и надежную упаковку.


Через неделю-полторы после того, как мы списались с менеджером Soufeel, я получила посылочку. В картонной коробке с логотипом бренда лежал почтовый пакет с коробочкой и пакетиком. Inception! Все было очень тщательно упаковано и в пути ничего не повредилось.




Классические змейки меня никогда не привлекали, поэтому очевидным для меня стал выбор бэнгла. На запястье 15см я заказала браслет 17см - сейчас на нем 10 шармов и он все равно большеват, поэтому придется приобрести еще несколько ;) Замок довольно тугой, первые разы пришлось открывать острым предметом, сейчас это можно сделать и ногтями. Впринципе, с Пандорой по началу была та же ситуация. Зато он точно не раксроется и шармы не вывалятся!


Часто вокруг бренда Soufeel ходят споры насчет подлинности серебра. Пробы есть везде, но у некотрых шармы и браслеты облезали. Когда браслет только пришел, меня смутило медное пятно внутри застежки, однако спустя 3 месяца почти постоянной носки браслет не изменил свой внешний вид, хотя и вода на него попадала. По весу и цвету это все же серебро.


Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel


Первый шарм в виде подковы - символа удачи - был заказан в комплект к Пандоровской подвеске "четверке". В плане символов я человек суеверный, поэтому подкова в сочетании с моим счастливым числом - беспроигрышный вариант для госпожи Удачи ;) Однако хочу отметить, что шарм немного светлее остальных, поэтому серебряный он или нет - под сомнением, хотя опять же он не потемнел и не облез за время носки. Но есть у него и весомый плюс - в отличии от четверки и подобных Пандоровских подвесок, фианиты расположены с обеих сторон шарма, а не только с одной.

Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel



Второй шарм - розовая муранка. На первый взгляд выглядит совершенно обычно, но на самом деле в ее основе есть какой-то металлический отблеск или металлические вкрапления. Смотрится невероятно! Словами я не знаю, как описать этот эффект, поэтому прикрепляю фото. Однако муранку я решила отложить до времен, пока не куплю на свой браслет шармы "Розовое мурано" из колекции к Дню Святого Валентина. Парочка таких уже прижилась на браслете подруги, поэтому жду своих близнецов-братьев для симметрии в браслете.

Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel





Эти два шарма я объединю, потому что они идеально дополняют друг друга. Вот тут я просто не могла удержаться! Мало того, что один сердечко, а другой розочка, так они еще и ажурные. И в стразиках. Розовых! Это идеальный вариант для моей прогрессирующей болезни пятилетнего ребенка. Правда у розочки цвет страз (точнее фианитов) намного светлее, чем на сердечке, но на браслете это в глаза не бросается.

Сердце:
Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel

Розочка:
Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel




И король всех шармов, достойно занимающий центральную позицию на новом браслете - шарм-паве с розовыми фиантами и надписью February ("Февраль'). Помимо того, что это месяц моего рождения, февраль всегда был для меня особым месяцем и символом новой, неугасающей надежды. В общем, еще один шарм с особым смыслом для меня. Цвет фианитов темнее, чем на сайте, и очень выделяется на фоне ажурного сердца. Но раз он главный, то ему можно :) Кстати, шармы есть для каждого месяца, и у каждого свой особый цвет. 

Ссылка на Aliexpress | Ссылка на Soufeel


Честно - я счастлива. Браслету и шармам Soufeel я радуюсь в разы больше, чем когда-то Пандоре. Я уже выбрала несколько новых шармиков, один из них - с печатью собственого фото! Сижу, листаю свои архивы, чтобы найти ту самую - единственную и неповторимую ;) 

А специально для всех моих читателей на сайте действует скидка на 5% от заказа - код BLOG5.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.