НА ЛАБУТЕНАХ... ИЛИ НЕ СОВСЕМ


Если вы не из тех, кто покупает вещи ради брендовой бирочки, то туфли Loslandifen были сделаны специально для вас.


Однажды передо мной стояла сложная задача: найти себе базовые лодочки. Сложность ее состояла в выборе туфель из множества вариантов - брать дешевую подделку с бирками желания не было, покупать дорогую на пару выходов не позволяла жаба, а насчет дешевой no name терзали смутные сомнения о качестве.

На iTao (где я собственно и начала свою блогерскую деятельность) сотни девушек единогласно твердили, что туфли от Loslandifen - это мастхэв каждой девушки. Это третья пара туфель этого бренда в моем гардеробе, и я наконец-то могу адекватно судить о качестве и его соотношении с ценой.


Loslandifen в основном занимаются копиями туфель Christian Louboutin, разбавляя их популярными моделями других брендов, например Valentino Rockstud. Смысл в том, что сюда девушки идут за недорогими туфлями с красной подошвой и узнаваемым дизайном.

Спустя три пары я могу с уверенностью сказать, что туфли стоят того, чтобы иметь их на своей полочке с туфлями и иногда выгуливать. Но стоит так же учесть, что цена абсолютно оправдывает качество. 

В целом качество отличное - устойчивый каблук, ровные строчки и идеальный носик, но кое-где встречаются редкие вмятины и следы клея. Абсолютного восторга такая обувь конечно не вызовет, но и не разочарует.


Частенько возникают вопросы о том, как верно выбрать свой размер.
Первым делом стоит упомянуть то, что туфли созданы для узкой стопы, и широкая будет чувствовать себя немного не комфортно, но об этом позже.

Первую пару туфель от Loslandifen (лодочки цвета фуксии с бантами) я брала ориентируясь на размерную сетку продавца и ошиблась. Во второй раз взяла нюдовые лодочки для себя и мамы немного по другой системе, и нам обеим туфли идеально подошли.

На узкую стопу лучше брать на размер меньше, чем указанный у поставщика (например на мой 37,5 или 245мм идеально подошел размер на 7,5US или 38EUR).
А вот если у вас стопа широкая, то можно положиться на размерную сетку продавца и не прогадать (на мамин 39 или 250мм отлично сел 9US или 40EUR).

Стоят ли они того, чтобы завести их в своем гардеробе? Однозначно да.
Стоит ли ожидать пару идеальных лодочек за 20$? Ну давайте будем реалистами ;)

Читайте также

2 коммент.

  1. Мне туфли очень понравились ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу теперь градиентные туфли)) Не могу между красным и нюдом выбрать)

      Удалить

Технологии Blogger.