ОТ А ДО Я: МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ БИЖУТЕРИИ ОТ BEADS-SUPPLY


Решила разобрать все свои покупки из магазине Beads-Supply на AliExpress. Это, пожалуй, мой самый любимый магазин бижутерии - все украшения уникальны, таких я не видела ни в одном магазине. У меня собралась уже приличная коллекция украшений, хотя я скорее из тех людей, кто массово покупает красивые вещи и часто их не носит. Поэтому все украшения в идеальном состоянии - но не только потому, что моя рука не часто тянется к шкатулке с украшениями. В Beads-Supply мне нравится, в первую очередь, отличное качество изделий, хотя с нынешним курсом цена как раз подразумевает высокое качество.

Не буду долго распинаться, давайте уже взглянем на сокровища из моей шкатулки украшений.

ОЖЕРЕЛЬЯ




Первое, что меня заинтересовало в этом магазине, было ожерелье а-ля Stardust от Swarovsi с красивым градиентом. Я выбрала две расцветки: в одном из роскошного изумрудного цвета кристаллы становятся дымчато-серыми, а завершает композицию глубокий синий цвет; другое иначе как "космическое" не назовешь.
Ожерелье немного жестковато и отлично держит форму, хотя из-за этого не совсем изящно "садится" на шее. Тем не менее, смотрится оно просто потрясающе - его блеск действительно завораживает.






Видео опубликовано @katy_the_great

Вторым, как ни странно, тоже стало ожерелье а-ля Stardust, но совершенно в другом прочтении. Признаться честно, это была любовь с первоuо взгляда - я сразу поняла, что оно должно быть моим.
Это украшение мне нравится даже больше, чем два предыдущих - оно тоньше, изящнее, камни сияют еще сильнее, да и дизайн этого не так приелся, как предыдущие.
Его я с удовольствием надевала на свой день рождения в сочетании с черной блузкой с кружевной спинкой и изумрудной юбкой.
Мама тоже облюбовала это ожерелье - носит его в офис с платьями, и смотрится это совершенно потрясающе. Украшение не выглядит неуместно.
У поставщика еще есть ожерелье в белом цвете, но нет фотографий - пожалуй и его я себе прикуплю.



Третье ожерелье... и опять в стиле Stardust. Правда это уже было заказано в подарок маме. Это ожерелье мама также с огромным удовольствием носит в офис. Оно подходит практически ко всему - блузкам, платьям, джемперам - но при этом не выглядит кричащим или неуместным. Однако его можно надеть и с вечерним платьем, и смотреться оно будет не менее эффектно.
Ожерелье представляет из себя две трубочки из сетки с дымчато-серыми темными камнями, соединенные металлическими кольцами в аккуратных стразах. Выглядит ну очень необычно.
Камни в этом украшении спокойнее, у них более деликатное сияние по сравнению с остальными.

Хочу также заметить, что у всех трех ожерелий очень удобная магнитная застежка. Она позволяет без усилий надеть украшение без посторонней помощи, при этом держаться оно будет крепко.




Последнее ожерелье в моей коллекции покупалось специально к моему любимому Лало-кардигану, связанному мамой. Это украшение под названием "Nate" в виде цепи с крупными пластиковыми звеньями в свое время наделало немало шуму - его придумала дизайнер Diana Broussard. Меня оно совсем не цепляло, пока я не увидела вариант с полу-прозрачными розовыми матовыми звеньями. Очень нежное украшение, напоминающее розовые льдинки или запотевшие стеклышки. Не дождусь, когда к нам придет тепло, и я смогу выгулять их вместе.


КОЛЬЦА



Колец от Beads-Supply у меня всего два, зато каких! Это действительно неповторимое украшение - каждое кольцо украшает уникальный необработанный камень, и шансы, что у кого-то в другом уголке планеты есть хотя бы похожее кольцо, крайне малы. Ведь в природе не бывает двух одинаковых снежинок, не так ли?
В моей шкатулочке лежит два колечка. Одно имеет неповторимый окрас из необычного сочетания цветов: пурпурного, золотистого и голубого. У поставщика оно просто названо "много" :)
Второе колечко зовется "черным", хотя на деле это цвет мокрого асфальта с золотистыми и черными вкраплениями. Очень стильный вариант.

СЕРЬГИ



Пожалуй, мои самые любимые сережки - конфетные пуссеты. Почему конфетные? Лично мне они напоминают огромную стеклянную банку с разноцветными вкуснейшими конфетками.
Внутри стразы (камушки, конфетки - называйте как хотите) не закреплены и свободно перемещаются по сережке. При ходьбе это выглядит очень необычно :)
Сами гвоздики тоже очень красивые - хотя стразы довольно крупные, они выглядят симпатично и очень ярко сияют.





Казалось бы, самые обычные пуссеты, если бы не красивое металлическое покрытие! Пуссеты есть сейчас практически у каждой девушки, и я сама довольно долго ходила с классическими "жемчужными", пока не захотелось разнообразия. Выбор пал на праздничный золотистый Rose gold (почему он Rose я так и не поняла, ведь розовое золото по логике имеет розовый отлив) и глубокий зеленый цвет Green (не Metallic green - он более светлый).


БРАСЛЕТЫ






Что-что, а браслеты от Beads-Supply я люблю особо. Первый браслет в стиле Dior представляет из себя нежную золотистую дугу, с одной стороны оканчивающуюся белой жемчужиной, с другой - кристаллом одного из трех цветов на выбор. 
Один из них имеет на конце кристалл сложного лилово-розового цвета. В разном освещении цвет кажется то теплым, то холодным, и уж точно завораживает, выглядит он очень мистически. 
У другого браслета цвет кристалла благородный зеленый. Я и раньше любила все оттенки зеленого, но в последнее время меня сильно потянуло на самые глубокие и роскошные его выражения.





Популярный браслет Collier de Chien, завоевавший сердца модниц всего мира своей изысканностью и нотками брутальности, по праву можно считать символом модного дома Hermes. Цена на браслеты в стиле дерби начинается с 800£ из-за высококачественной натуральной кожи и вставок из ювелирной стали. Не у каждой девушки есть подобная сумма на браслет, поэтому предлагаю вам симпатичный вариант "в стиле" в несколько сотен раз дешевле. Мои два роскошных браслета с качественной имитацией кожи в классическом коричневом и теплом черном цвете.




Хоть по своей сути и всеми элементами декора этот браслет и похож на Collier de Chien, это совершенно другого рода украшение. Такой браслет смотрится изящнее и даже немного нежнее, несмотря на свою брутальность. Браслет в сером варианте теперь сопровождает практически каждый мой наряд, а оранжевый пока дожидается своего часа. Не часто какие-то мои украшения переходят в разряд ежедневной носки, а это лучшее доказательство того, что вещь действительно достойная и горячо мною любимая.




Это украшение я покупала в подарок маме. Стоит сказать, что она осталась от него в восторге! Браслет состоит из нескольких полосок кожи с различным дизайном, заплетенных в косу. В качестве декора использованы цепи с мелкими звеньями и бусины, которые очень крепко пределаны и точно не отвалятся. Полоски под кожу змеи перламутровые. Браслет смотрится очень стильно, и мама теперь хочет еще и в голубой.
На мое запястье 15см браслет большеват, но не сваливается, а маме как раз. Она его тут же выхватила из рук, как только пришел, и с ним теперь не расстается :) Приятно, когда подарки приходятся настолько по душе родным.





Ну куда же без "стардастов"! Мне кажется, или они есть в сотне расцветок у каждой девушки? И если вы их до сих пор по какой-то причине не приобрели, советую это сделать как можно скорее ;)
Застежка сделана как у оригинальных Stardust - два магнита надежно крепятся друг в друга, а не просто соединяются, как у других браслетов. Застежка у лавандового золотая, в то время как у остальных - серебристые, но в комплекте с другими браслетами это не бросается в глаза.
Себе я заказала цвета fuchsia, grey, LT amethyst и Blue zircon.




Продолжая тему Swarovski: браслеты в стиле Slake Duo. Они выполнены из мягкой искусственной замши и украшены рядами стразов и широкими полосками кристаллов. Браслет действительно сделан под модель Swarovski Slake Duo, но скорее является его модификацией. И к моему удивлению, китайская версия мне нравится больше.
Браслет достаточно длинный и оборачивается два раза вокруг запястья. Застежка как и в случае с другими браслетами а-ля Swarovski сделана в виде кнопок с регулируемым размером. Это очень стильное дополнение как к вечернему, так и к повседневному образу.





И еще раз про Swarovski - на этот раз копия Slake Deluxe. Браслеты очень похожи на оригинал. Единственное отличие, которое бросается в глаза - отсутствие стразов на кнопках. В остальном они практически идентичны.
Себе я заказала расцветки coffe, grey и LT purple. Серый и лавандовый я предпочитаю носить вместе, хотя они прекрасно смотрятся и по одному. А как блестят! На летнем солнышке они особенно красиво переливаются и уж точно не оставят вас без внимания прохожих.




Этот браслет я заказала специально, чтобы носить вместе с сумочкой в стиле Sophie Hulme. Браслет сделан под кожу модного пудрово-розового цвета с добавлением таких, казалось бы, брутальных деталей, как клепки и кресты в золотистом цвете. Всю картину разбавляют крупные стразы на самом браслете и маленькие по всей поверхности золотого крестика, из-за чего браслет смотрится довольно нежным.
С удовольствием проносила браслет все лето и теперь жду наступления теплых деньков, чтобы носить его снова.



Еще один браслет, чем-то напоминающий украшения от Swarovski, сделан из тонких полосочек искусственной кожи по змею и декорирован цепочками и рядами страз. Несмотря на смелый змеиный принт, браслет не выглядит кричащим. Все элементы прекрасно сочетаются между собой. Браслет покупала к бежевым часам со стеганым ремешком - вместе смотрятся очень стильно.



Последние два браслета я получила в подарок - видимо это был сюрприз для постоянного клиента. Причем в подарок я получила сразу две расцветки: черную и красный леопард. Браслеты примечательны нетипичным для бижутерии материалом - искусственным мехом. Сам браслет сделан из бижутерного сплава металлов с имитацией родиевого покрытия, а также украшен рядами тонких бус.
Браслет имеет жесткую форму, довольно тяжеленький. Он очень широкий, поэтому свободно сидит на руке, но не спадывает. Ношу редко, но метко.



Вот и вся моя коллекция украшений от Beads-Supply. Честно говоря, когда начинала писать пост, даже не ожидала, что накупила уже столько всего :) Наверное, больше покупать ничего не буду - за год приобрела уже все, что хотела, да и обновление коллекций у них случается не часто. Правда мама успела попросить пару украшений еще, видимо придется опять заказывать...
А какие украшения понравились вам? 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.