БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ: ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА KYLIE LIP KIT С ALIEXPRESS



Ждали. Долго ждали. Дождались!

Спустя 3 месяца и несколько не дошедших заказов, я получила посылочку сразу с 8 оттенками популярных "лип китов". Кайли Дженнер, как и ее косметика, в представлении не нуждается. Кайли в очередной раз удивила всех, не просто поддавшись тенденции выпускать жидкие матовые помады; она проделала гениальный маркетинговый ход. Спрос рождает предложение, и Kylie Cosmetics выпустили помады в комплекте с подходящими по оттенку карандашами для губ, из-за чего моментально стали самым востребованным продуктом для губ на рынке.


Естественно, яркую новинку инстаграма не могли пропустить мимо творцы из Поднебесной, и вскоре весь AliExpress стал кишить многочисленными копии разного качества. Постепенно стали появляться восторженные отзывы, но меня этот заказ очень подвел. Почему - читайте далее.

Начну, наверное, с самой интересной темы: как отличить подделку от оригинала. Я не буду писать про различные расхождения в размерах упаковок, отличия шрифта и прочие незаметные глазу отличия, но есть очень яркий пример того, как китайцы прогадали: на упаковке Kylie Lip Kit изображены губы с помадой в цвет и зубы с металлическим эффектом. Именно этот эффект и не повторили по какой-то причине китайцы, сразу выдав происхождение своего творения.


В остальном упаковка выглядит так же как и в оригинале: оформление под цвет оттенка, состав и "происхождение" и другие нюансы.










Сразу скажу немного по качеству: карандаши очень мягкие, кремовые, приятно наносятся. Однако некоторые оттенки жутко плешивят и не дают достаточно пигмента. Карандаши не отличаются стойкостью и моментально съедаются в уголках губ, а жаль. Были бы они качественными, я бы с удовольствием носила пару оттенков без помады.
Еще один вопрос, что делать, когда карандаш кончается. Он вроде как механический, но не выдвигается. Читала, что кто-то пытался точить, и попытка была успешной :)











По поводу самих помад: давно я такой жести не видела. Все (за исключением одного единственного оттенка) очень сушат губы, скатываются и трескаются практически моментально. А если не дай бог сомкнуть губы через пару часов носки, то помада будет отваливаться как штукатурка и жутко липнуть. Один единственный оттенок показал отличное качество: хорошо держался, не липнул, не сушил губы. Поэтому верю в то, что где-то там, на просторах Али, существуют отличные "липкиты". Не зря ведь столько хороших отзывов я видела.










Ну что, пройдемся по оттенкам? В этот раз решила подойти основательно и сфотографировать все и во всех ракурсах, при разном освещении, с разным способом нанесения и т.д. Обработки зеро, так что довольствуемся максимально натуральной передачей оттенка на моей бледной коже :)
В целях экономии места превью уменьшила. Кликайте на фото, чтобы рассмотреть все подробнее.

Начну с Koko K - самого, на мой взгляд, "кайлидженнерового" оттенка :) Холодный розовый с нюдовыми нотами и ярко выраженным сиреневым оттенком. В отличии от неудачной копии Cashmere от Lime Crimeгубы не приобретают цвет свежего утопленника и выглядят вполне сносно. Тем не менее, оттенок не мой, но на более смуглых девушках будет смотреться выигрышно.











Думаю, всем очевидно, что с оригиналом оттенок не имеет ничего общего. Оригинал очень нежный светло-розовый, китайская версия темная и сиреневая.

Фото из сети
Candy K довольно нейтральный розовый. Оттенок карандаша теплее, помады - холоднее. Карандаш одного из тех оттенков, которые я бы с удовольствием носила и без помады, но увы :( Candy K выглядит очень нейтральным и нежным и прекрасно подойдет для повседневной носки.












Этот оттенок уже больше похож на оригинал, однако китайская версия немного темнее и холоднее, чем оригинал.

Фото из сети
Posie K выглядит как более насыщенная версия Candy K. Я люблю такие розовые цвета - никакой сиреневы, просто нейтральный оттенок. Также отлично подойдет для повседневной носки. Кстати, карандаш в этот раз практически попал в тон с помадой.

















Этот оттенок можно назвать самым похожим из розовой тройки, но на самом деле оригинал похож на смесь Posie K и Koko K. Тем не менее, китайский вариант мне нравится больше.

Фото из сети
Довольно противоречивый оттенок 22 должен был стать бомбой и отлично мне подойти, однако цвет оказался не таким, как я ожидала. Это должен был быть теплый красный цвет с кирпично-оранжевыми нотами, но как итог оранжевого здесь слишком много.

















И все же оригинал выглядит более кирпичным, а копия - морковной. Загорела, хочу теперь оригинал!

Фото из сети
А вот классический холодный красный Mary Jo K, который подойдет абсолютно всем, и вдобавок визуально выбелит зубы. Карандаш в этот раз тоже идеально подходит по тону к помаде.















Оттенок оригинала более глубокий и бархатный. Копия выглядит немного холоднее.

Фото из сети
Я все еще в поисках идеально темно-фиолетовой помады, и к сожалению, Kourt K таковой не стала. Карандаш рисует еле-еле, а помада жутко, жутко! плешивит. Более того, оттенок желтит зубы.




Но проблема эта не только копии, но и оригинала. Сколько бы фото в интернете я не видела, Kourt K абсолютно у всех ужасно плешивый. Оттенок практически идентичный оригиналу, разве что китайская версия опять чуток холоднее.

Фото из сети
Я изначально знала, что оттенок Dolce K мне не подойдет, но верила в чудо. И оно не свершилось. Более того, я не думаю, что эта помада может пойти кому-либо: цвет похож на растаявшее шоколадное мороженое, вам так не кажется? И опять эта сиренева!
Зато оттенок карандаша очень нежный бежеватый. С удовольствием бы носила, но... Вы поняли.




С оригиналом мало общего. Да и оригинал, на мой взгляд, выглядит не особо красиво.

Фото из сети
И завершает обзор оттенок True Brown K, который меня удивил своим качеством! Как назло самая лучшая помада мне совершенно не идет. Ложится равномерно (разве что с карандашом опять проблема), цвет выглядит глубоким, и в носке помада ну очень комфортная! Не липнет, не трескается, не сушит губы. Не съедается в уголках.














С оригиналом схожесть есть, но опять же оригинал более насыщенный и немного теплее на мой взгляд.
Фото из сети
Последняя помада подарила мне надежду, что может где-то есть еще такие качественные наборы, потому что от некоторых оттенков просто глаз не оторвать (жутко хочу заказать себе Leo). Поэтому я дам им еще один шанс и обязательно поделюсь с вами, как только получу заказ.

Надеюсь, обзор был полезен и интересен :)

Прикрепляю кучу альтернативных ссылок (моя ссылка на набор сгорела) почти без отзывов на ваш страх и риск: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.