БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? МАТОВЫЕ ПОМАДЫ А-ЛЯ HUDA BEAUTY С ALIEXPRESS


Куда, ну куда мне столько помад? Я не могу остановиться - так и хочется попробовать все-все-все! 

Лот из 9 помад


Я уже научена горьким опытом заказа единичных помад, поэтому взяла сразу лот из 9 самых популярных оттенков. 




Упаковка достойная и очень похожа на оригинал. Дизайн интересный, как и у всех продуктов Huda Beauty. 



Флакон очень стильный - матовое стекло приятное на ощупь. На нем красуется логотип бренда, слово Beauty выделено металлической краской. 


Аппликатор стандартный, для нанесения удобен.


Свотчи получились слабоватыми при нанесении в один слой, однако на губах смотрятся ярко. Нанесла рядом похожие оттенки, чтобы была видна разница. 


GOSSIP GURL - приятный ягодно-коралловый оттенок. Один из любимых. 


ICON - приглушенный розово-сиреневый. Некомфортный на губах, вызывает жжение. 


TRENDSETTER - оранжево-коричневый оттенок. Цвет карамели. Пока не могу понять, нравится ли он мне и идет ли. 


BOMBSHELL - темный нюд с сиренево-розовой примесью. Немного желтит зубы. Тем не менее, с удовольствием ношу. 


VIXEN - Бордово-коричневый темный оттенок. Немного плешивит. 


FAMOUS - похож на предыдущий, но более фиолетовый и холодный. Сильно плешивит. А жаль, очень красивая... 


TROPHY WIFE - яркий ягодный оттенок. Пожалуй, самый любимый из всех. 


VIDEO STAR - светлач фуксия. Оттенок довольно "плоский", а я возлагала на него большие надежды... 


CHEERLEADER - горящий оранжево-красный, не желтит зубы. 


Ну и конечно про качество: одни из самых комфортных помад, которые я пробовала. Очень тонко наносятся, но при этом хорошо отдают цвет. Благодаря этому легко смываются. 
Не самые стойкие, но держатся прилично. 
Не сушат, сидят комфортно. В уголках губы немного слипатся, нужно хорошо "сушить".

Стоит ли потратить на них деньги и время? Однозначно да!  Осталось еще где-то 5-7 оттенков, которые я еще не заказывала, и с удовольствием их попробую ;) 

Лот из 9 помад

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.