НАБОР КИСТЕЙ ZOEVA ROSE GOLDEN EYE SET С ALIEXPRESS


Китайские кисти в наборах у меня чаще всего вызывают недоверие. Сталкивалась с самыми разными, и все они оставляли неприятное впечатление о качестве. Последние пару лет я старалась покупать отдельные кисти подороже и оставалась полностью довольна, но ведь тут все розовенькое, и косметичка, и вообще... Давно глаз положила на этот набор, поэтому решила все же рискнуть.






Чехол очень приятный, материал сделан под кожу, цвет очень красивый - перламутровый нежно-розовый. Молния качественная, замочек украшен симпатичным брелоком. 



Набор почему-то отличается по составу от того, что на фото. Уже позже в описании товара я нашла реальные фотографии с тем набором, который пришел мне. Им я довольна даже больше, чем тем, что заявлен, как минимум из-за кисти для подводки.


Все названия и логотипы не просто нанесены, а как бы выгравированны на ручке.

Пробежимся по кистям подробнее:


315 / FINE LINER - идеальная кисть для рисования стрелок.
234 / LUXE SMOKY SHADER - обычная кисть для растушевки.
230 / LUXE PENCIL - кисть-карандаш, немного большевата и жестковата.
226 / SMUDGER - упругая кисть для нанесения основного цвета на все подвижное веко, хайлайтера под бровь и подчеркивания линии роста нижних ресниц.
322 / BROW LINE - удобная кисть для бровей.
317 / WING LINER - довольно мягкая кисть, которой идеальной стрелки не добиться.


4 простые кисти для растушевки одинакового качества, но разных размеров:
227 / LUXE SOFT DEFINER
228 / LUXE CREASE
231 / LUXE PETIT CREASE
224 / LUXE DEFINED CREASE

142 / CONCEALER BUFFER - широкая мягкая кисть для нанесения консилера и базы
237 / DETAIL SHADER - маленькая кисть для нанесения основного цвета и деталей в уголки глаз


Я специально не стала особо описывать качество и решила показать все на практике. 
На руке три свотча - пальцем с максимум цвета и две растушевки. Слева растушевка кистью а-ля Sigma, справа - Zoeva. Sigma проявила себя намного лучше - мягко растушевала, но оставила основной цвет. Проблема всех растушевочных кистей Zoeva в том, что они довольно жесткие и неприятные, ворс лезет в разные стороны.


Ситуация с кисть-карандашом совершенно аналогичная: жестковата (но не как предыдущая), недостаточно набирает пигмент, да и большая она слишком для своей цели - подчеркивая складки.


Зато с остальными кистями все очень даже хорошо. Для сравнения аалогичная кисть из обычного китайского набора на 100500 кистей. Zoeva отлично набирает и отдает цвет.


Вот макияж глаз, который я выполнила полностью с помощью этого набора кистей (за исключением бровей). На мой взгляд, справляются они вполне неплохо.



И мой фаворит из всего набора - удобнейшая кисть для идеальных стрелок. Можно нарисовать и аккуратные маленькие, и широкие "инстаграмные", как на 2 фото.

Набор по качеству на 4, я все же ждала немного другого от него. Однако для новичков и кого-то из любителей он точно подойдет и обрадует!

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.