KYLIE HOLIDAY 2016 PALETTE: СРАВНЕНИЕ КОПИИ И ОРИГИНАЛА


Палетка, в которую я влюбилась с первого взгляда. Лимитка, которую я не успела купить. Провальная копию, на которую я жалею даже 500 рублей... Обо всем этом сегодняшний обзор.


Когда я увидела первые скрины из снэпчата Кайли с рождественской коллекцией, я захотела абсолютно всё, и в первую очередь потрясающую палетку теней с глубоким изумрудным цветом и золотым металликом. Однако лимитку я упустила и долго грустила из-за этого, но в конце концов смогла купить нераспакованную палетку с рук за 2500. Но пока в мои руки не попала лимитка, я заказала на AliExpress целую коробку с тенями, подводкой и помадами Holiday Big Box. Так о потраченных 3000 я еще никогда не жалела... Но об этом позже.

Слева - копия, справа - оригинал.
На первый взгляд палетки и упаковка очень похожи: серебристое зеркальное оформление с фирменным принтом с глазами. А вот если приглядываться, то заметно, что, например на фейковой коробочке название находится намного выше, чем на оригинальной.


А вот на самой палетке есть заметное от оригинала: "слезы" здесь какие-то салатовые, а не темно-изумрудные. Да и качество рисунка оставляет желать лучшего.

Слева - копия, справа - оригинал.
Сзади палетки практически одинаковые. Вот только у оригинальной палетки все названия оттенков просто... стерлись. А вот копия от такой проблемы не страдает. 

Сверху - оригинал, снизу - копия.
Еще одно явное отличие - у копии число 2016 напечатано отличным от всей надписи шрифтом.




Для сравнения - карта оттенков (копия слева), на которой четко видно отличие в оттенках и качестве.

Свотчи, представленные здесь - чуть ли не шахтерская работа по откапыванию пигмента. Это самый максимум, который можно получить от оттенков с огромным трудом. 
P.S.: на фотографиях со свотчами оригинал слева, а копия справа.



Открывает описание палетки оттенок Sugar Cookie, который уже описывает все качество палетки. Крайне слабо пигментированный светлый оттенок, не имеющий практически никакого цвета, в отличии от оригинала.



Frosty - очень слабый по пигментации серебристый оттенок. Если оригинал довольно светлый и яркий, то копия - очень грязная и почти прозрачная. 



Chestnut - один из любимых оттенков в оригинале и провальный вариант в копии. По идее это растушевочный цвет для складки верхнего века, но вот копия дает слишком теплый кирпичный цвет. 



Mittens совершенно не похож на оригинал, хотя этот красно-оранжевый металлик смотрится на веке очень интересно, если бы не пигментация... 



Можно я не буду комментировать оттенок Winter? Фото говорят сами за себя. 



Nutcracker - отличное попадание в оттенок, но до оригинала не достает насыщенности цвета. 



Ситуация с Ginger точно такая же, как и с Winter - пигментация Н И К А К А Я. Даже какой это оттенок становится непонятно, прямо как Sugar Cookie.



Как я многого ждала от оттенка Evergreen, и как он разочаровал меня и в копии, и в оригинале 😢 грязный еловый холодный оттенок, с которым не сделать ничего из-за его качества. 



Silent Night - единственный оттенок из всей палетки, который я хоть иногда использую. В отличее от оригинала намного теплее и краснее. Пылит, плешивит и пигментация прихрамывает, но красиво смотрится в складке века, на линии нижних ресниц и в уголках глаз. 

Вывод? Палетка - полный провал. Напомню, что у меня она была в составе Holiday Box Box, поэтому качество отдельного продукта может отличаться от этого. 

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.