МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОМАДЫ В ОТТЕНКАХ MUGSHOT И 3-WAY ОТ COLOURPOP


Матовые помады есть в косметичке уже у каждой девушки, а металлические помады что за зверь? Давайте разбираться вместе.



Хоть с брендом ColourPop я познакомилась совсем недавно, мой туалетный столик стремительно заполняется новинками. Я успела уже даже приобрести копии теней, чтобы сравнить их и убедиться в магии оригиналов. Пару заказов уже делала с официального сайта, но часть продуктов я брала у перекупов в России. Металлические помады не стали исключением. Кстати, про сравнение копий и оригиналов металлических помад можно почитать тут.



По упаковке металлические помады не отличаются ни чем от матовых, разве что вместо Ultra Matte написано Ultra Metallic. Надписи, кстати, голографические, но быстро стираются. Аппликатор стандартный, удобный. Но не будем тянуть и перейдем к оттенкам.


Оттенок 3-Way я брала для себя - влюбилась в свотч. Тем более, что металлических помад в моей коллекции еще не было, и хотелось попробовать "инстаграмную" новинку. Однако помада обернулась разочарованием, начиная от самого оттенка и заканчивая "металлическим" эффектом, которого нет.
Итак, оттенок действительно неадекватный - это холодный фиолетовый с теплыми золотыми вкраплениями. На свотче теплый, на губах холодный. Что за зверь, не поймешь...


А вот Mugshot брала моя знакомая, но я его нечаянно (Настя, честное слово!) утащила с собой при встрече. Ну раз утащила, надо было отфотать...

Ни мне, ни госпоже Анастасии оттенок не подошел. Он... тоже странный. То ли красный, то ли кирпичный, то ли оранжевый, а отливает вообще фиолетовым. И ладно бы, если это смотрелось красиво. Но на губах выглядит так, будто ее наносили в несколько слоев, сверху присыпали блестками и закрепили еще одним слоем помады.


Брать или не брать? Если бы я знала, что фотографиям в интернете верить нельзя - ни за что бы не взяла. Возможно, вам повезет больше, чем мне. Заказать их можно за 6$ каждую на официальном сайте ColourPop.com. Ссылки на оттенки: 3-WayMugshot.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.