ЖИДКАЯ ПОМАДА NYX LIQUID SUEDE В ОТТЕНКЕ CHERRY SKIES


Помаду Liquid Suede я хотела попробовать еще очень давно, но все как-то не складывалось. Положение исправила новенькая коробочка Krygina Box x Cosmopolitan, в составе которой оказалась полноразмерная помада от NYX в популярном оттенке 03 Cherry Skies. Естественно, по-началу я очень радовалась, что могу, наконец, попробовать легендарную помаду. А потом жутко радовалась, что в свое время не потратила на неё деньги...









Аппликатор самый обычный, наносить помаду удобно.




Оттенок-то очень красивый! Мода на совсем темные, почти черные помады постепенно уходит, и такой в меру темный вишневый оттенок становится отличной альтернативой.

Какой бы красивой не была сама помада, её стойкость меня разочаровала.
Стоит начать с того, что это скорее матовый крем, т.е. не застывающая матовая помада, как все привыкли. Такая текстура ощущается намного комфортнее на губах, чем у обычной матовой помады, и это однозначный плюс. Однако это сильно влияет на стойкость. Если матовая помада начинает стираться при употреблении жирной пищи, то матовые крема - от обычной. А вот от NYX экземпляр вообще особенный - помада со временем растекается в уголках губ... просто так. То ли от тепла тела нагревается, то ли что. В общем, для меня это огроменный минус, который не позволяет носить помаду с уверенностью.



Брать или не брать? Честно, я бы не стала. Сейчас на косметическом рынке есть огромное количество матовых помад, который комфортно ощущаются на губах и при этом отлично держатся, причем дешевле. Но выбирать в любом случае вам.


Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.