CC-КУШОН QDSUH ИЗ СЕРИИ BUTTERFLY LOVE В ОТТЕНКЕ #01 IVORY BEIGE


Бывает такое, что тебе на первый взгляд не нравится продукт, и ты уже собираешься разнести его в обзоре, но потом понимаешь, что он тебе просто не подошел, но однозначно подойдет кому-то другому. CC-крем от Qdsuh - как раз этот случай.





В этот раз на упаковке зацикливаться не буду - она все так же прекрасна. Скажу только, что внутри есть зеркальце.





Состав, как обычно, на китайском. На странице продавца указано, что в составе кушона есть:
  • улиточный секрет (содержит большое количество коллагена и витаминов, питает  и омолаживает кожу);
  • экстракт голубики (осветляет кожу, контролирует сальные железы, служит природным антиоксидантом);
  • экстракт европейской вишни (улучшает циркуляцию крови, сужает поры);
  • масло шиповника (содержит большое количество витамина С, обладает заживляющими свойствами).
Составу я склонна верить, потому что я заметила ряд эффектов на коже (например, осветление, увлажнение и сужение пор).





Блок с самим тоном сменный, новый можно приобрести на той же странице товара.




Скажу сразу - спонж мне не понравился. Во-первых, он некачественный, и после первой помывки он начал трескаться. Во-вторых, он некрасиво кладет тон на кожу, делает ее неровной, в отличии от родного кушона, например, у My Other Bag.




Что обещает производитель?
  1. Увлажнение;
  2. Водостойкость;
  3. Плотное покрытие.
Как можно обещать плотное покрытие у СС-крема - я не знаю, вед CC-крема по определению легкие, как вуаль, но давайте смотреть.




Первое, что бросается в глаза - тон мне однозначно слишком светлый. Я заказывала тон #02, мне почему-то выслали #01. Вот #02 подошел бы отлично. Если у вас светлая кожа - берите его. Если вы вампир - то #01. Если цвет лица нормальный, не темный - то #03.

Что касается коррекции цвета лица - на первый взгляд кажется, что правая половина намного ровнее по тону, однако я все еще вижу, как у меня проступают покраснения в области вокруг носа.

 





Однозначно тон стал намного ровнее, но все равно не идеальным. Кроме того, кушон подчеркнул шелушения.
На фото цвет лица кажется почему-то зеленее, но в жизни он выглядит очень розовым.

 
Что касается плотности покрытия - думаю, на фото хорошо видно, что высыпания практически не перекрыты. Это нормальное явление для азиатских СС, однако я не понимаю, как можно была заявить плотное покрытие.

В обещаниях производителя заявлено увлажнение, и с этим я спорить не могу. Крем прямо мокрый при нанесении, чувствуется, что определенную долю питания кожа получает. "Но ведь крем подчеркнул шелушения!", скажете вы. Ответ просто - сам спонж, идущий в комплекте, удачным я назвать не могу. Он подчеркивает неровности кожи, поднимает шелушения.

Третье, что заявлено во свойствах - это водостойкость. Не могу с этим согласиться, т.к. крем довольно подвижный и легко стирается, оголяя неровность тона.

Какие выводы хочется сделать?
  1. Это тон для сухой кожи. Ни в коем случае не для жирной, и даже не для комбинированной. Если ваша кожа нуждается в питании, то это вариант для вас.
  2. Это тон для идеальной кожи. Если у вас неровный цвет лица, то он его выравнит, но если вы периодически боретесь с высыпаниями, то он их не перекроет.
  3. Не используйте родной спонж, если у вас есть шелушения.
  4. #01 - для белоснежек, #02 - для девушек со светлой кожей, #03 - для натурального цвета кожи. Девушкам с чуть загорелой кожей он уже не подойдет.
  5. Крем сужает поры, осветляет кожу и выравнивает тон лица.
То, что этот крем не подошел мне, не означает, что он плохой. Если у вас сухая светлая кожа, нуждающаяся в легком покрытии, или вы просто ищите тон для лета, то он может вам отлично помочь. А я продолжу искать свой идеальный легкий крем.



Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.