КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ FOCALLURE В ОТТЕНКЕ #02 BROWN. КАК Я РИСУЮ БРОВИ?


Тема бровей - одна из моих любимых в разговорах о макияже. Имея от природы совершенно белые незаметные брови, я всегда стремилась сделать их максимально выразительные. Сначала неумело подводила их коричнево-черным карандашом, совершенно не сочетающимся с некогда блондинистым цветом волос. Позже начала окрашивать и учиться делать что-то более красивое, чем два темных червяка. Последние пару лет я отдаю предпочтение помадке для бровей от Anastasia Beverly Hills, но продолжаю экспериментировать с различными карандашами в качестве "походного" варианта.


Собственно сегодня речь пойдет о карандаше уже знакомого вам китайского бренда Focallure. Мне он достался в монобрендовой коробочке из магазина CALDWELL, однако на пробу я хотела заказать его и отдельно. Оттенок я не выбирала, но очень рада, что получила именно #02 Brown, потому что 1 и 3 оттенки в линейке - темно-серый и черный соответственно.

Сразу отмечу грифель у этого автоматического карандаша - он имеет треугольную форму, очень удобную для создания идеальной формы бровей. К сожалению, продукта не так много, а часть карандаша у меня вообще сломалась. Ну хоть ценник у него бюджетный.




Хочу сделать акцент также на щеточке для бровей. Я не знаю, в чем ее секрет, но она идеально укладывает брови! 



Не стоит считать это фото за свотч - цвет продукта получился совершенно недостоверным. Зато здесь видно, как тонко этот карандаш может рисовать. Это позволяет прорисовать тонкие волоски и основания бровей. Карандаш отлично рисует, не плешивит.


А вот, собственно, и результат. Здесь же можно поговорить о цвете продукта. Меня порадовало, что хоть цвет и тепловат для меня, карандаш не рыжит от слова совсем. Кстати, меня постоянно просят открыть секрет, как я рисую брови. Не думаю, что в моем способе есть что-то особенное, но раз столько раз просили - выкладываю пошаговый макияж бровей на примере карандаша от Focallure.

P.S.: тушь - QDSUH, о которой я писала в предыдущем обзоре, поэтому ресницы выглядят не очень.



  1. Расчесываю брови с помощью специальной щеточки, тем самым намечаю форму.
  2. Острой стороной грифеля очень легко подчеркиваю бровь снизу у основания.
  3. Вывожу четкий и яркий кончик, начиная от середины. Продолжаю работать снизу.
  4. Причесываю волоски на кончике вниз и прорисовываю его сверху так же четко и ярко.
  5. Заполняю цветом середину и кончик.
  6. Очень легко заполняю основание брови, периодически подтушевывая щеткой.
  7. Острой гранью прорисовываю волоски на основание, продолжая подтушевывать кисточкой.
  8. Окончательно причесываю брови и при желании добавляю фиксирующий гель. 


Кстати о фиксирующем геле - у меня это Арт-Визаж Lash & Brow Gel Fix & Care в оттенке "темно-коричневый". Прозрачный гель из той же серии так же есть в моей коллекции, но т.к. краска с бровей смывается достаточно быстро, я предпочитаю их подкрашивать.

Давайте подведем итоги по данному карандашу:
  1. У него хороший цвет без рыжины. Немного светлее и теплее, чем мой цвет волос, но я им все равно постоянно пользуюсь.
  2. Треугольная форма карандаша с острыми ребрами отлично подходит для тонкой прорисовки.
  3. На другом конце карандаша имеется щеточка, которая отлично расчесывает и укладывает брови.
  4. Карандаш отлично держится весь день и не стирается.
  5. Цена за карандаш - всего 150₽.
Для себя я однозначно решила, что карандаш приобрету снова. Цена за такое качество даже заниженная. Отличный продукт, который я советую к покупке.



Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.