МАТОВЫЕ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОМАДЫ FOCALLURE ULTRA CHIC LIPS: 6 ОТТЕНКОВ


Очередные матовые помады в моей коллекции, однако на этот раз не фейки или ноунеймы, а помады известного китайского бренда Focallure. В моем распоряжении сегодня 5 матовых и 1 металлическая помада, которая меня интересовала больше всего. Научились ли китайцы делать качественные матовые помады и действительно "металлические металлики"? Сегодня мы это и выясним.





Очень мне нравится упаковка у всех продуктов Focallure: лаконичные черные коробочки с названием бренда, областью применения (Lips на помадах, Eyes на тенях и т.д.), составом, граммовками и штрихкодом. Примечательно, что на помадах указан срок годности (24 месяца), хотя на большинстве китайских продуктов этого нет. А вот время изготовления я так и не нашла. Но, насколько я понимаю, у косметики срок годности начинается тогда, когда продукт впервые открывается.



Флаконы также выполнены в очень простом и стильном дизайне. На всех флаконах название бренда и надпись "Matte Lips", причем даже на металлических помадах. Не продумали китайцы этот момент.


Каждый оттенок имеет не только номер, но и название, что обычно не встречается у китайской косметики. Хотя, у меня есть подозрение, что все названия взяты с реальных оттенков помад каких-то известных брендов. Например, металлик 22 Mugshot - аналог помады Colour Pop по цвету и имеет такое же название.


У всех помад кроме 11 Fuzzy Wuzzy стандартный аппликатор. У вышеупомянутого оттенка он длинный и плоский, как в помаде-фейке Jeffree Star.

Стоит сразу поговорить про качество. Это не лучшие помады, которые я пробовала в своей жизни. Они немного плешивят на свотчах, по красиво смотрятся на губах, если подправить некоторые места. Помады чуть липнут, но губы не склеиваются, то есть нет эффекта "заткнись, женщина", как говорит моя знакомая Анастасия :D 
На губах ощущается только если нанести помады в два слоя.

Перейдем к оттенкам.


 
01 Coquelicot - стандартный красный, для меня чуть светловат. Но выглядит на губах очень красиво, при нанесении практически не плешивит.

 

03 Burnt Umber - иссушающий губы бордово-коричневый оттенок, который в один слой плешивит, а в два превращает губы в сами знаете какую часть курицы. И тем не менее, сам оттенок очень красивый, если бы не качество.

 

08 Old Rose - идеальное название для такого припыленного холодного оттенка розового. Красиво смотрится на губах. Очень нейтральный повседневный оттенок. Сидит комфортно.

 

11 Fuzzy Wuzzy - конфетный розовый. Намного теплее, в отличие от предыдущего оттенка. Обычно такие оттенки делают из меня легкомысленную блондинку, но не в этом случае.



13 Wine - совершенно не похожий на картинку, но безумно красивый розовый оттенок. Одновременно и приглушенный, и яркий на фоне остальных.


 

22 Mug Shot - жутко плешивый, но безумно красивый бордовый металлик. В отличии от собрата от Colour Pop выглядит холоднее и наконец-то дает тот долгожданный эффект металлика или фольги. Не поленитесь заглянуть в обзор об оригиналах и посмотреть, каким должен был быть Colour Pop. А вот тут можно посмотреть на сравнение этих двух помад.
Что касается качества конкретно этого оттенка - из-за своей текстуры он очень отличается от остальных, поэтому и наносить его надо совершенно иначе. Сначала наносите первый плешивый слой, затем ждете пару минут и наносите второй, иначе первый, не застыв, поедет за аппликатором. В два слоя металлическая помада не ощущается на губах, в отличии от матовых.



Какой вывод напрашивается? Да, я видела и лучше по качеству помады, но эти - весьма достойные. Есть интересные оттенки, которые я оставлю себе: 01, 11, 13 и 22 однозначно остаются в моей косметичке. Думаю заказать еще несколько металликов на пробу, а также их новинку - аналог Diamond Crushers от Lime Crime.

Купить здесь за 130₽


Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.