ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ QDSUH В ОТТЕНКЕ #01 BLACK



Обзор на тушь - еще один деБьют в моем блоге. Возвращаемся к косметике бренда Qdsuh, который я продолжаю дотошно тестировать, потому что хочу на 100% убедиться в качестве их продукции. 



Сегодня в обзоре тушь, которая изначально меня совершенно не впечатлила, но я все же смогла найти в ней положительные стороны. Начать хочу, как и всегда, с дизайна и упаковки. Качеством и дизайном QDSUH выделяется из множества других китайских брендов. Флакон очень стильный: розовый с металлическим блеском, но сделан из качественного пластика. 


Тушь пришла упакованная в картонную коробочку и слюду с голографическими наклейками. На упаковке указан состав продукта, но все опять же на китайском. Примечательно так же, что на туши указан срок годности, хотя его частенько не пишут на китайской косметике.

Эта тушь из коллекции Crystal, которую рекламировал известный южнокорейский актер Чан Гын Сок, что очень сказалось на популярности бренда и продажах. В коллекцию Crystal входит тушь для ресниц, тени для бровей, четвёрка теней для век и пудра-основа.


Ранее у продавца было представлено 3 оттенка: 1 черный, 2 коричневый и 3 фиолетовый, но на данный момент в продаже остался только черный. Я в этот раз решила не экспериментировать и заказала привычный для себя оттенок.


Щеточка силиконовая, двусторонняя: короткие щетинки для прокрашивания ресниц у корней и нижнего ряда ресниц и длинные для удлинения. На мой взгляд короткие щетинки уж слишком короткие и сильно пачкают веко. А вот длинные со своей задачей справляются отлично.


Что обещает производитель?
  1. Удлинение ресниц на 30%;
  2. Подкручивание;
  3. Стойкость;
  4. Легкое удаление туши с ресниц.
Не могу отнести тушь к стойким хотя бы потому, что через 2-3 часа она начинает осыпаться и создавать мне круги панды. Для меня это один из критериев, чтобы отправить продукт на выброс. Но тестировать-то нужно было, поэтому тушь отправилась обратно в косметичку, несмотря на мое возмущение.
А вот про легкость удаления продукта производитель точно не наврал: тушь легко смывается мицеллярной водой и не оставляет следов на коже.

А вот про удлинение и подкручивание подробнее на следующем фото:


Конечно, на моих белых ресницах любая тушь выглядит эффектно, но все не так сладко, как хотелось бы. 
  1. Ресницы склеены. Как бы не пыталась я их разделять, становится только хуже. В два слоя получаются паучьи лапки.
  2. Короткие щетинки сильно пачкают веки.
Однако есть и плюсы:
  1. Ресницы стали длиннее. Не на 30%, конечно, но удлинение заметно.
  2. Тушь отлично подкрутила ресницы. Эффект держится весь день.

Какой вывод хочется подвести?

Тушь точно не останется в моей косметичке по ряду причин:
  1. Ресницы склеиваются;
  2. Тушь быстро осыпается;
  3. Не дает объема (хоть он и не был заявлен).
Подкручивает действительно классно, эффект схож с моей любимой Lash Sensational. Однако тушь от Maybelline отлично держится и придает объем, поэтому не вижу для себя смысла переходить на другую по той же цене.



Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.