НАБОР ИЗ 3 ПОМАД-КАРАНДАШЕЙ FOCALLURE LIP KIT 2


Второй набор помад-карандашей из серии Focallure Lip Kit в моей коллекции, и на это раз - в нюдовых тонах. Посмотреть на первый набор с красными оттенками можно здесь.




По упаковке этот сет совершенно ничем не отличается от предыдущего: так же указан состав и срок годности.



Как и прошлый набор, этот состоит из трёх довольно похожих, но все же разных оттенков. Оговорюсь сразу, что этот сет на мой взгляд подойдет для девушек более смуглым и с более желтым подтоном кожи.

Ну давайте разбираться подробнее. В этот раз решила добавить несколько селфи, чтобы было более понятно, как выглядит тот или иной оттенок.




08 Fuzzy Wuzzy - название то же, что и у одного из оттенков матовых помад бренда Focallure, но ничего общего они не имеют. В матовом варианте это типичный конфетно-розовый, а здесь персиково-розовый нюд. Из всех трех оттенков этот - самый любимый. Идеальный на каждый день.


 




11 Nude Desert - при первом нанесении я его вообще не увидела на губах, и только приглядевшись поняла, что это довольно точное попадание в мой оттенок губ, однако мой натуральный оттенок немного розовее. Пока не знаю, буду ли носить, потому что помада нужна чтобы сделать губы немного ярче, а тут смысла наносить продукт в тон особого нет.


 
12 Chestnut - не мое. Вот так сразу, одним словом. Очень теплый оттенок карамели. Желтит зубы. Этот оттенок 100% будет смотреться лучше на смуглой девушке.


Многие заблуждаются, что эти помады-карандаши матовые. На деле они имею приятный сатиновый финиш, но если промокнуть салфеткой, помада будет более матовая.

Все помады хорошо пигментированные, не плешивят. В носке очень комфортные, держатся долго даже при приеме воды и нежирной пище, смываются обычными средствами для демакияжа. Вкуса нет, но имеют очень легкий аромат масла чайного дерева.

Для меня это образец китайской косметики отличного качества. Если вы до сих пор не имеете в своей коллекции пару оттенков этих помад - настоятельно рекомендую приобрести, и я уверена, вы тоже в них влюбитесь.

Читайте также

0 коммент.

Технологии Blogger.